Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Уважаемые, поделитесь секретом, как сделать динамическую маску гладкой, без резких скачков, дерганья, так, чтобы было хотя бы малозаметно, что в кадр врезан чужеродный кусок
Вот как, например, здесь: youtu.be/Z9jA2It2HOA
Делать покадрово, с большим количеством ключевых точек маски я уже пробовала. Размытие границ маски тоже.
Работаю обычно в вегасе, может, в какой-нибудь другой программе можно делать динамическую маску качественнее?
Вот как, например, здесь: youtu.be/Z9jA2It2HOA
Делать покадрово, с большим количеством ключевых точек маски я уже пробовала. Размытие границ маски тоже.
Работаю обычно в вегасе, может, в какой-нибудь другой программе можно делать динамическую маску качественнее?
В аниме - скорее через 2-3 кадра, гладкая анимация редко где встречается.
С ключевыми точками главное не переборщить. Слишком много - испортит вид маски, сделав границы неровными.
Работаю обычно в вегасе, может, в какой-нибудь другой программе можно делать динамическую маску качественнее?
В АЕ. Но можно и Вегасе нормально нарисовать, делайте изображение покрупнее и вперёд.
Советую сразу поставить плагин Key Correct - маску он не нарисует, конечно, но поможет качественно наложить её на фон. Он написан для АЕ, но вроде работает и с Премьером.
И в некоторых случаях можно аккуратно почистить фон с помощью кеинга, но вегасовские инструменты кеинга убоги. Очень рекомендую попробовать Keylight (он идёт как встроенный в AE CS5.5, за другие версии не скажу).
Кстати в клипе маски местами очень неаккуратные.
Nezumi-san, спасибо, попробую АЕ и этот плагин